- Регистрация
- 21 Сен 2023
- Сообщения
- 23
- Reaction score
- 83
- Баллы
- 13
Взяв задание у Весёлой Тыквы, я отправилась искать дверь, к которой подойдёт пропуск, выданный упоротой Хохотушкой. Но чем дальше я шла по городу, тем сильнее воздух густел от запаха прелой листвы, а шепот сдвигающихся стен становился похож на смех... не весёлый, а тот, что предвещает, что дверь, которую я ищу, — это не выход, а вход. И лучше бы нам не входить.
Причитания Мивель привлекли мое внимание. Оказывается, это ее усадьбу заполонила нечисть. Старушка и сама похожа на древний ужас, но меня заинтриговали ее упоминания сундуков с сокровищами.

Вы забыли, где живет Мивель? Чтож, я дам подсказку.

И вот, решившись, я пошла ко входу в усадьбу. Дверь, которая не была ни деревянной, ни металлической, манила меня. Она была соткана из сгустившейся тьмы, и в ее глубине я видела свое искаженное, бледное лицо, шепчущее мне: «Не ходи дальше». Не было никакого предупреждения, лишь один-единственный символ, вырезанный на ее поверхности, — тот самый, что был и на пропуске. Собравшись с духом, я шагнула во тьму.

Оказывается, Усадьба не пустует! Зомби выламывают ворота. Фантомас чиркает спичками в попытках поджечь факелы.
Ну, криворукий, ничего без меня не может! Поджигаем факел и внезапно нам открывается путь к новому порталу.
Решимости моей поубавилось, несмело шагаю внутрь.

Тьма сомкнулась, как пасть бездонной ямы, и в ней — лишь мерцание моего ника, жалкий призрак имени, что висит в воздухе, словно приговор. Ничего больше: ни стен, ни пути, ни надежды. А вдруг сзади — он? Дуллахан, безголовый мститель, чьи шаги — это стук копыт по костям забытых душ. Подкрадывается бесшумно, как тень от собственной могилы. Сердце колотится, как пойманная птица в клетке из рёбер, и я вспоминаю о факеле — единственном спасении, затерянном в хаосе инвентаря. Пальцы шарят судорожно, в поту и дрожи, выхватывая обрывки теней, пока свет не вспыхнет... или не погаснет навсегда, оставив меня в объятиях того, кто уже дышит мне в затылок.

"Да зажигайся ты, дурацкий факел!" — крик мой прорвался сквозь тишину, что давила, как могильная плита. Руки мои дрожали, по спине катился липкий пот, холодный, будто прикосновение самой Смерти. Тьма схлапывалась, сжимая меня в своих объятиях, а ужас... о, этот ужас, что пробирался в самую душу, словно пауки по венам.
И вот факел загорелся! О, благословенный огонь! Его пламя — как душа, что не желает покидать тело, как последняя надежда в царстве вечной ночи.
Таймер заставил меня поторапливаться — время, оказывается, тоже стало моим врагом, отсчитывая минуты до чего-то... чего-то, что я не хотела знать.

Разогнав тьму я осмотрелась — и что же я увидела? Стены, покрытые трещинами, это стены склепа. Пол, усеянный обрывками пергаментов с символами, что жгут глаза. И... тени, что двигаются, хотя нет ветра. Тени, что смотрят. Ждут. Знают.
Боже мой, это что за чудища тут обитают? Зачем я зажгла факел, с ним ещё страшнее! Спокойствие мадам, сохраняем спокойствие. Мивель, ты должна спасти Мивель! Ну, или слутать ее сокровища!

Маневрируя между нежитью, стараясь не умереть, ищем сундуки сокровищ Мивель.Я встречала 7-8 сундуков, из которых можно достать:
- Легендарные жетоны печати спутника;
- Героические жетоны печати спутника;
- Желтые бумажные самолетики;
- Проклятые слитки, твердая валюта, надо признать;
- Праздничные конфеты (материал для крафташляпок и талисмана кошмара)
- Кошачья мята, так любимая мной;
- Различные тыквенные головы, +5 к параметрам;
- Талисман опыта лидера на 4 часа;
- Светошумовая граната, без нее нам не победить Жнеца - гиганта.
Поднимаемся в тронный зал, нас тут уже ожидает правитель этого чистилища. Жнец - гигант.

Несколько метких бросков (наконец-то пригодились уроки физкультуры в школе) и Жнец повержен.
С резким звоном материализовалась награда за победу, это все нам нужно

- Тусклая свеча нам пригодится для крафта Талисмана кошмара.
Впервые вижу свиток призыва Адского Огнеража. Попробуем разобраться с ним вместе?
Использовать призыв можно только в Степях Акрат, туда мы и отправимся.

Выглядит впечатляюще! Обязательно поднимите шанс добычи, бафнитесь на дроп. вызовите питомцев, прежде, чем убивать Огнеража.
Ну какой же он роскошный, так сияет, будто собрал всю магию мира!

Налюбовавшись вдоволь, подставив стражей Беракана, без жалости убиваем этого величественного зверя. С четвертого раза мне попался Рецепт на Метку Адского Огнеража.

Сегодня мне уже не хватит ресурсов на крафт метки, но завтра обязательно постараюсь скрафтить и, если повезет, приручу.

Итак, договорившись с друзьями, мы убили 15 огнеражей... Шестнадцатого призвала Эля Аэнссоне.
Рекомендую убивать огнеражей в забафе на дроп, тогда больше шанса получить рецепт метки Адского Огнеража.
Рекомендую баффаться и надевать бижутерию на шанс приручения.
Мы приручали его на отагре. Видимо, АдскийОгнераж приходится другом обычному, из Бастиона Элдера, поэтому зона радиуса такая же огромная.
Приручался он очень легко, без единой красной. Возможно, это потому, что у него 60 уровень и Вы имеете преимущество.

Максимальный уровень прокачки 67.
Занятный у него скилл - "Сила Адского дракона"

Запечатывать в камень его нельзя, когда будет возможность, улучшу его Закалкой и расскажу Вам о смене параметров.
Можно сделать питомцем, используя свиток питомца.
Красивый, зараза
Причитания Мивель привлекли мое внимание. Оказывается, это ее усадьбу заполонила нечисть. Старушка и сама похожа на древний ужас, но меня заинтриговали ее упоминания сундуков с сокровищами.

Вы забыли, где живет Мивель? Чтож, я дам подсказку.

И вот, решившись, я пошла ко входу в усадьбу. Дверь, которая не была ни деревянной, ни металлической, манила меня. Она была соткана из сгустившейся тьмы, и в ее глубине я видела свое искаженное, бледное лицо, шепчущее мне: «Не ходи дальше». Не было никакого предупреждения, лишь один-единственный символ, вырезанный на ее поверхности, — тот самый, что был и на пропуске. Собравшись с духом, я шагнула во тьму.

Оказывается, Усадьба не пустует! Зомби выламывают ворота. Фантомас чиркает спичками в попытках поджечь факелы.
Ну, криворукий, ничего без меня не может! Поджигаем факел и внезапно нам открывается путь к новому порталу.
Решимости моей поубавилось, несмело шагаю внутрь.

Тьма сомкнулась, как пасть бездонной ямы, и в ней — лишь мерцание моего ника, жалкий призрак имени, что висит в воздухе, словно приговор. Ничего больше: ни стен, ни пути, ни надежды. А вдруг сзади — он? Дуллахан, безголовый мститель, чьи шаги — это стук копыт по костям забытых душ. Подкрадывается бесшумно, как тень от собственной могилы. Сердце колотится, как пойманная птица в клетке из рёбер, и я вспоминаю о факеле — единственном спасении, затерянном в хаосе инвентаря. Пальцы шарят судорожно, в поту и дрожи, выхватывая обрывки теней, пока свет не вспыхнет... или не погаснет навсегда, оставив меня в объятиях того, кто уже дышит мне в затылок.

"Да зажигайся ты, дурацкий факел!" — крик мой прорвался сквозь тишину, что давила, как могильная плита. Руки мои дрожали, по спине катился липкий пот, холодный, будто прикосновение самой Смерти. Тьма схлапывалась, сжимая меня в своих объятиях, а ужас... о, этот ужас, что пробирался в самую душу, словно пауки по венам.
И вот факел загорелся! О, благословенный огонь! Его пламя — как душа, что не желает покидать тело, как последняя надежда в царстве вечной ночи.
Таймер заставил меня поторапливаться — время, оказывается, тоже стало моим врагом, отсчитывая минуты до чего-то... чего-то, что я не хотела знать.

Разогнав тьму я осмотрелась — и что же я увидела? Стены, покрытые трещинами, это стены склепа. Пол, усеянный обрывками пергаментов с символами, что жгут глаза. И... тени, что двигаются, хотя нет ветра. Тени, что смотрят. Ждут. Знают.
Боже мой, это что за чудища тут обитают? Зачем я зажгла факел, с ним ещё страшнее! Спокойствие мадам, сохраняем спокойствие. Мивель, ты должна спасти Мивель! Ну, или слутать ее сокровища!

Маневрируя между нежитью, стараясь не умереть, ищем сундуки сокровищ Мивель.Я встречала 7-8 сундуков, из которых можно достать:
- Легендарные жетоны печати спутника;
- Героические жетоны печати спутника;
- Желтые бумажные самолетики;
- Проклятые слитки, твердая валюта, надо признать;
- Праздничные конфеты (материал для крафташляпок и талисмана кошмара)
- Кошачья мята, так любимая мной;
- Различные тыквенные головы, +5 к параметрам;
- Талисман опыта лидера на 4 часа;
- Светошумовая граната, без нее нам не победить Жнеца - гиганта.
Поднимаемся в тронный зал, нас тут уже ожидает правитель этого чистилища. Жнец - гигант.

Несколько метких бросков (наконец-то пригодились уроки физкультуры в школе) и Жнец повержен.
С резким звоном материализовалась награда за победу, это все нам нужно

- Тусклая свеча нам пригодится для крафта Талисмана кошмара.
Впервые вижу свиток призыва Адского Огнеража. Попробуем разобраться с ним вместе?
Использовать призыв можно только в Степях Акрат, туда мы и отправимся.

Выглядит впечатляюще! Обязательно поднимите шанс добычи, бафнитесь на дроп. вызовите питомцев, прежде, чем убивать Огнеража.
Ну какой же он роскошный, так сияет, будто собрал всю магию мира!

Налюбовавшись вдоволь, подставив стражей Беракана, без жалости убиваем этого величественного зверя. С четвертого раза мне попался Рецепт на Метку Адского Огнеража.

Сегодня мне уже не хватит ресурсов на крафт метки, но завтра обязательно постараюсь скрафтить и, если повезет, приручу.

Итак, договорившись с друзьями, мы убили 15 огнеражей... Шестнадцатого призвала Эля Аэнссоне.
Рекомендую убивать огнеражей в забафе на дроп, тогда больше шанса получить рецепт метки Адского Огнеража.
Рекомендую баффаться и надевать бижутерию на шанс приручения.
Мы приручали его на отагре. Видимо, АдскийОгнераж приходится другом обычному, из Бастиона Элдера, поэтому зона радиуса такая же огромная.
Приручался он очень легко, без единой красной. Возможно, это потому, что у него 60 уровень и Вы имеете преимущество.

Максимальный уровень прокачки 67.
Занятный у него скилл - "Сила Адского дракона"

Запечатывать в камень его нельзя, когда будет возможность, улучшу его Закалкой и расскажу Вам о смене параметров.
Можно сделать питомцем, используя свиток питомца.
Красивый, зараза
Последнее редактирование:

