- Регистрация
- 24 Янв 2024
- Сообщения
- 2
- Reaction score
- 17
- Баллы
- 3
Всем здарова, на связи Змеюка.
Недавно я рассказывала о том, как приручить питомцев разного вида, размера и количества конечностей – вот тут нажми, если статейка тебе не попадалась. Сейчас, мой юный (или уже не очень) друг, мы высвободим внутренних эгоистичных эксплуататоров, и я расскажу об эффективности зверенышей.
Не буду спорить, многие игроки держат разных питомцев и маунтов просто, потому что они им нравятся. Красивые или забавные, но к сожалению, не всегда полезные.

Вариантов эксплуатации не так много, но безотходность этого производства впечатляет. Давайте глянем, что там можно навертеть.
Вариант №1. Отправить на завод шить пуховики. Ну а если серьезно, то предложить им работу в райском уголке под названием Звероферма.
Вариант №2. Ездить и летать. Да, банально и просто.
На данный момент самым быстрым наземным маунтом (не берем донатных и ивентовых) считается Ураганный Матиос.

Самый быстрый летающий – Бессмертный Хестин.

Но вы вряд ли видели армады летающих на Хестинах игроков, верно? Верно. Это потому что маунт помимо скорости имеет другие чудные свойства, а достать его довольно сложно – вот тут написана причина.
Поэтому в самого быстрого летающего запишем все-таки маунта под названием Черный Пегас.

Если ваш внутренний тиран требует большего, то спускаемся ниже.
Вариант №3. Сделать питомцем.
Так они же уже наши питомцы, скажете вы. Но все не совсем так. Прирученный спутник является маунтом – животным исключительно для передвижения. Питомцы же – это уменьшенные копии своих больших братьев. Как их уменьшить? Это делается специальным свитком (для каждого грейда он свой).

Кто самый лучший питомец, вам никто не скажет. Маленьких животинок держат обычно много. Они все имеют разные способности и могут выполнять абсолютно разные задачи. Некоторые накладывают негативные эффекты на врагов, другие делают вас сильными, быстрыми и умными. Они могут лечить, могут призывать отвлекающих босса демонов. Кто-то даже увеличивает шанс на удачную рыбалку.
Вариант №4. Поглощение в очки талантов.
Для этого необходимо запечатать животинку камнем печати (они также под каждый грейд разные). Обычно на это дело идут не самые полезные в быту животные, потому что после поглощения использовать их нельзя.


Вариант №5. Вставка в экипировку. Для этого запечатываем специальным камнем как при поглощении и перетаскиваем на необходимый предмет.
Совет новичкам: на первых порах в броню и оружие можно вставлять кристаллы непокорной души, равно как и тратить их на таланты. Они дешевые и их не жалко оставлять в проходных вещах, из которых вы быстро «вырастаете».

Как правило, магические классы (маг, лучник, жрец, фея, колдунья) вставляют дающих интеллект животных, физические (страж, ассасин, берсерк) – дающих силу.
Ну теперь-то точно, все? И поймали, и использовали всеми способами, но снова еще не конец. Вначале я упомянула эффективность, для которой наших зверей надо качать и точить. А как, а что, а в смысле?
Маунты и питомцы прокачивают уровень сами по себе, пока просто с нами бегают или дерутся, но этот процесс можно ускорить. Определённые костюмы, талисманы и зеленые зелья опыта просто ускоряют левел ап питомца.


Оранжевые, розовые, белые и синие дают определенное количество опыта, которое может поднять сразу несколько уровней.

Красные зелья полного развития за секунду дают максимальный уровень.

Стоит помнить, что уровень спутника, не может быть выше вашего, поэтому красные зелья полного развития лучше использовать, когда вы сами прокачали своего персонажа до максимального уровня.

Когда спутник достигает максимального уровня, становится доступна кнопка закалки. Затачивать всех без разбора не нужно, обычно это применяется к основным ездовым (Матиос и Пегас) и постоянным питомцам (например, Древний Велдон). Закалка происходит несколько иначе, чем со снаряжением. Нам требуются запечатанные в камень спутники + катализаторы спутника.

Нажимаем на кнопку закалка, и в открывшееся окно добавляем необходимые ресурсы.

С каждым разом ресурсов требуется больше, но и характеристики спутника увеличиваются. Так на 60 уровне Древний Велдон имеет такие характеристики:

А после закалки на +5 такие:

Здоровье, энергия, защита и скорость значительно возросли. Однако есть еще одна вещь, которая поможет улучшить показатели спутников – это сеты сбруи. Их в игре тоже много, начиная от простых когтей и седел, которые можно скрафтить самостоятельно, до сета Адриана, который выпадает в данже Логово Змея на легендарной сложности.

Сейчас будет последнее сравнение, честно. Тот же Древний Велдон +5 против него же, но в сете Адриана.


Разница ощутимая, правда же?
Но, как говорил один персонаж: «Бесконечность не предел!», вот и у нас +5 – это тоже не предел. «Ну сколько можно?», спросите вы. Возвращайте закатившиеся глаза, сделаем два последних рывка.
Существуют такие непонятные чудища, как Яростный Антарес и Благородный Антарес. Их обычно используют третьим и пятым способами. А чтобы помочь клешнявым максимально раскрыться – затачивают на +7.
Процесс похож на закалку до +5, но нам требуются немного другие ресурсы. А именно, в расход пускаются Древние (Древний Магнату, Древний Велдон, Древний Касперт, Аквавриосы из летнего фестиваля), раскачанные до своего максимального 60 уровня. Вместо обычного катализатора – суперкатализатор спутников.

На этом все. Спасибо за уделенное время, и помните!

Недавно я рассказывала о том, как приручить питомцев разного вида, размера и количества конечностей – вот тут нажми, если статейка тебе не попадалась. Сейчас, мой юный (или уже не очень) друг, мы высвободим внутренних эгоистичных эксплуататоров, и я расскажу об эффективности зверенышей.
Не буду спорить, многие игроки держат разных питомцев и маунтов просто, потому что они им нравятся. Красивые или забавные, но к сожалению, не всегда полезные.

Вариантов эксплуатации не так много, но безотходность этого производства впечатляет. Давайте глянем, что там можно навертеть.
Вариант №1. Отправить на завод шить пуховики. Ну а если серьезно, то предложить им работу в райском уголке под названием Звероферма.
Вариант №2. Ездить и летать. Да, банально и просто.
На данный момент самым быстрым наземным маунтом (не берем донатных и ивентовых) считается Ураганный Матиос.

Самый быстрый летающий – Бессмертный Хестин.

Но вы вряд ли видели армады летающих на Хестинах игроков, верно? Верно. Это потому что маунт помимо скорости имеет другие чудные свойства, а достать его довольно сложно – вот тут написана причина.
Поэтому в самого быстрого летающего запишем все-таки маунта под названием Черный Пегас.

Если ваш внутренний тиран требует большего, то спускаемся ниже.
Вариант №3. Сделать питомцем.
Так они же уже наши питомцы, скажете вы. Но все не совсем так. Прирученный спутник является маунтом – животным исключительно для передвижения. Питомцы же – это уменьшенные копии своих больших братьев. Как их уменьшить? Это делается специальным свитком (для каждого грейда он свой).

Кто самый лучший питомец, вам никто не скажет. Маленьких животинок держат обычно много. Они все имеют разные способности и могут выполнять абсолютно разные задачи. Некоторые накладывают негативные эффекты на врагов, другие делают вас сильными, быстрыми и умными. Они могут лечить, могут призывать отвлекающих босса демонов. Кто-то даже увеличивает шанс на удачную рыбалку.
Вариант №4. Поглощение в очки талантов.
Для этого необходимо запечатать животинку камнем печати (они также под каждый грейд разные). Обычно на это дело идут не самые полезные в быту животные, потому что после поглощения использовать их нельзя.


Вариант №5. Вставка в экипировку. Для этого запечатываем специальным камнем как при поглощении и перетаскиваем на необходимый предмет.
Совет новичкам: на первых порах в броню и оружие можно вставлять кристаллы непокорной души, равно как и тратить их на таланты. Они дешевые и их не жалко оставлять в проходных вещах, из которых вы быстро «вырастаете».

Как правило, магические классы (маг, лучник, жрец, фея, колдунья) вставляют дающих интеллект животных, физические (страж, ассасин, берсерк) – дающих силу.
Ну теперь-то точно, все? И поймали, и использовали всеми способами, но снова еще не конец. Вначале я упомянула эффективность, для которой наших зверей надо качать и точить. А как, а что, а в смысле?
Маунты и питомцы прокачивают уровень сами по себе, пока просто с нами бегают или дерутся, но этот процесс можно ускорить. Определённые костюмы, талисманы и зеленые зелья опыта просто ускоряют левел ап питомца.


Оранжевые, розовые, белые и синие дают определенное количество опыта, которое может поднять сразу несколько уровней.

Красные зелья полного развития за секунду дают максимальный уровень.

Стоит помнить, что уровень спутника, не может быть выше вашего, поэтому красные зелья полного развития лучше использовать, когда вы сами прокачали своего персонажа до максимального уровня.

Когда спутник достигает максимального уровня, становится доступна кнопка закалки. Затачивать всех без разбора не нужно, обычно это применяется к основным ездовым (Матиос и Пегас) и постоянным питомцам (например, Древний Велдон). Закалка происходит несколько иначе, чем со снаряжением. Нам требуются запечатанные в камень спутники + катализаторы спутника.

Нажимаем на кнопку закалка, и в открывшееся окно добавляем необходимые ресурсы.

С каждым разом ресурсов требуется больше, но и характеристики спутника увеличиваются. Так на 60 уровне Древний Велдон имеет такие характеристики:

А после закалки на +5 такие:

Здоровье, энергия, защита и скорость значительно возросли. Однако есть еще одна вещь, которая поможет улучшить показатели спутников – это сеты сбруи. Их в игре тоже много, начиная от простых когтей и седел, которые можно скрафтить самостоятельно, до сета Адриана, который выпадает в данже Логово Змея на легендарной сложности.

Сейчас будет последнее сравнение, честно. Тот же Древний Велдон +5 против него же, но в сете Адриана.


Разница ощутимая, правда же?
Но, как говорил один персонаж: «Бесконечность не предел!», вот и у нас +5 – это тоже не предел. «Ну сколько можно?», спросите вы. Возвращайте закатившиеся глаза, сделаем два последних рывка.
Существуют такие непонятные чудища, как Яростный Антарес и Благородный Антарес. Их обычно используют третьим и пятым способами. А чтобы помочь клешнявым максимально раскрыться – затачивают на +7.
Процесс похож на закалку до +5, но нам требуются немного другие ресурсы. А именно, в расход пускаются Древние (Древний Магнату, Древний Велдон, Древний Касперт, Аквавриосы из летнего фестиваля), раскачанные до своего максимального 60 уровня. Вместо обычного катализатора – суперкатализатор спутников.

На этом все. Спасибо за уделенное время, и помните!


Последнее редактирование модератором: