Что нового?

Использование и закалка питомцев

Змеюка

Moderator
Команда форума
Регистрация
24 Янв 2024
Сообщения
2
Reaction score
10
Баллы
3
Всем здарова, на связи Змеюка.

Недавно я рассказывала о том, как приручить питомцев разного вида, размера и количества конечностей – вот тут нажми, если статейка тебе не попадалась. Сейчас, мой юный (или уже не очень) друг, мы высвободим внутренних эгоистичных эксплуататоров, и я расскажу об эффективности зверенышей.

Не буду спорить, многие игроки держат разных питомцев и маунтов просто, потому что они им нравятся. Красивые или забавные, но к сожалению, не всегда полезные.

1 кот.jpg

Вариантов эксплуатации не так много, но безотходность этого производства впечатляет. Давайте глянем, что там можно навертеть.

Вариант №1. Отправить на завод шить пуховики. Ну а если серьезно, то предложить им работу в райском уголке под названием Звероферма.

Вариант №2. Ездить и летать. Да, банально и просто.

На данный момент самым быстрым наземным маунтом (не берем донатных и ивентовых) считается Ураганный Матиос.

2 Матиос.jpg

Самый быстрый летающий – Бессмертный Хестин.

3 Хест.jpg

Но вы вряд ли видели армады летающих на Хестинах игроков, верно? Верно. Это потому что маунт помимо скорости имеет другие чудные свойства, а достать его довольно сложно – вот тут написана причина.

Поэтому в самого быстрого летающего запишем все-таки маунта под названием Черный Пегас.

4 Пегас.jpg

Если ваш внутренний тиран требует большего, то спускаемся ниже.

Вариант №3. Сделать питомцем.

Так они же уже наши питомцы, скажете вы. Но все не совсем так. Прирученный спутник является маунтом – животным исключительно для передвижения. Питомцы же – это уменьшенные копии своих больших братьев. Как их уменьшить? Это делается специальным свитком (для каждого грейда он свой).

5 Свитки.jpg

Кто самый лучший питомец, вам никто не скажет. Маленьких животинок держат обычно много. Они все имеют разные способности и могут выполнять абсолютно разные задачи. Некоторые накладывают негативные эффекты на врагов, другие делают вас сильными, быстрыми и умными. Они могут лечить, могут призывать отвлекающих босса демонов. Кто-то даже увеличивает шанс на удачную рыбалку.

Вариант №4. Поглощение в очки талантов.

Для этого необходимо запечатать животинку камнем печати (они также под каждый грейд разные). Обычно на это дело идут не самые полезные в быту животные, потому что после поглощения использовать их нельзя.

6 Камни.jpg
7 В камне.jpg

Вариант №5. Вставка в экипировку. Для этого запечатываем специальным камнем как при поглощении и перетаскиваем на необходимый предмет.

Совет новичкам: на первых порах в броню и оружие можно вставлять кристаллы непокорной души, равно как и тратить их на таланты. Они дешевые и их не жалко оставлять в проходных вещах, из которых вы быстро «вырастаете».

8 Души.jpg

Как правило, магические классы (маг, лучник, жрец, фея, колдунья) вставляют дающих интеллект животных, физические (страж, ассасин, берсерк) – дающих силу.

Ну теперь-то точно, все? И поймали, и использовали всеми способами, но снова еще не конец. Вначале я упомянула эффективность, для которой наших зверей надо качать и точить. А как, а что, а в смысле?

Маунты и питомцы прокачивают уровень сами по себе, пока просто с нами бегают или дерутся, но этот процесс можно ускорить. Определённые костюмы, талисманы и зеленые зелья опыта просто ускоряют левел ап питомца.

9 Костюмы.jpg
10 Зеленое.jpg

Оранжевые, розовые, белые и синие дают определенное количество опыта, которое может поднять сразу несколько уровней.

11 Розовое.jpg

Красные зелья полного развития за секунду дают максимальный уровень.

12 Красное.jpg

Стоит помнить, что уровень спутника, не может быть выше вашего, поэтому красные зелья полного развития лучше использовать, когда вы сами прокачали своего персонажа до максимального уровня.

13 Макс.jpg

Когда спутник достигает максимального уровня, становится доступна кнопка закалки. Затачивать всех без разбора не нужно, обычно это применяется к основным ездовым (Матиос и Пегас) и постоянным питомцам (например, Древний Велдон). Закалка происходит несколько иначе, чем со снаряжением. Нам требуются запечатанные в камень спутники + катализаторы спутника.

14 Катализ.jpg

Нажимаем на кнопку закалка, и в открывшееся окно добавляем необходимые ресурсы.

15 Точка.jpg

С каждым разом ресурсов требуется больше, но и характеристики спутника увеличиваются. Так на 60 уровне Древний Велдон имеет такие характеристики:

16 Велд 60.jpg

А после закалки на +5 такие:

17 Велд +5.jpg

Здоровье, энергия, защита и скорость значительно возросли. Однако есть еще одна вещь, которая поможет улучшить показатели спутников – это сеты сбруи. Их в игре тоже много, начиная от простых когтей и седел, которые можно скрафтить самостоятельно, до сета Адриана, который выпадает в данже Логово Змея на легендарной сложности.

18 Адриан.jpg

Сейчас будет последнее сравнение, честно. Тот же Древний Велдон +5 против него же, но в сете Адриана.

17 Велд +5.jpg
19 Велд +5 Адриан.jpg

Разница ощутимая, правда же?

Но, как говорил один персонаж: «Бесконечность не предел!», вот и у нас +5 – это тоже не предел. «Ну сколько можно?», спросите вы. Возвращайте закатившиеся глаза, сделаем два последних рывка.

Существуют такие непонятные чудища, как Яростный Антарес и Благородный Антарес. Их обычно используют третьим и пятым способами. А чтобы помочь клешнявым максимально раскрыться – затачивают на +7.

Процесс похож на закалку до +5, но нам требуются немного другие ресурсы. А именно, в расход пускаются Древние (Древний Магнату, Древний Велдон, Древний Касперт). Вместо обычного катализатора – суперкатализатор спутников.

20 На +7.jpg

На этом все. Спасибо за уделенное время, и помните!

21 Мем.jpg
🐍
 
Последнее редактирование:

Подарок при регистрации аккаунта!

ICARUS Phoenix

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху