Звероферма – это база. Нет, не из мема, а в прямом смысле слова. Любимый данж многих пользователей можно назвать личным лагерем, в котором есть все, кроме агрессивных мобов и незваных гостей. Где же находится личный интимный уголок всех игроков?
Попасть туда можно всего одним способом – через специальных NPC. Эти ребята есть практически везде и для удобства они отмечены специальным значком.
На карте вход в Звероферму отмечен символом фиолетового домика. А на месте стоят Укротители, которые являются живыми порталами в наш VIP-зал.
Попасть на звероферму можно с первого посещения локации Замка Хаканаса. Один укротитель по имени Джейнан стоит в районе Академии звероводства, второй – Глендор, находится на Площади Победы, недалеко от местного телепорта.
При первой встрече с Джейнаном, можно взять квест «Развитие зверофермы», за который нам вручат 120 монет спутников. Хватаем задание и перемещаемся в нашу обитель.
Первое, что мы видим по прибытии – это весьма ограниченное пространство, однако, как всем известно, размер – это не главное. Давайте по порядку.
Нас встречает важный мужчина, помеченный квестовым значком. Это Эгратт, он будет давать ежедневный квест на приключения спутников, в остальном пользы от него особо не ждите.
Мужчина дает нам сложное задание – отправить спутника в приключение. А мы что? Не пальцем деланные, поэтому гордо шагаем к доске заданий, выглядывающей у него из-за спины.
На деревянной конструкции висит карта со всеми локациями, доступными для выгула животных.
Чтобы отправить спутника в приключение, выбираем регион и любое место из списка снизу. После этого открывается окно, в котором можно выбрать, кого выгулять и как долго.
Сложность определяет затрачиваемое время и градацию возможных наград. Золотое сердечко на аватаре спутника появляется лишь в тех случаях, когда животное идет в родные края (Шакиба из Пресыщенных Пустошей, приключение в Пресыщенных пустошах). Животные с сердечком гуляют меньше времени и имеют шанс на награды получше, это обусловлено знакомой местностью. У них там все схвачено!
Очки приключений — это ресурс каждого отдельного спутника. Их количество зависит от «звездности» животного. Очки приключений можно пополнить.
Справа от иконки зверя есть зеленое окошко. Оно предназначено для ускорителей, уменьшающих время приключения, однако отправлять на прогулку можно и без них.
Запомните, товарищи, если вы отправите спутника в приключение, он будет недоступен для призыва и использования, пока вы его не заберете. Забрать блудного зверя можно там же, на доске приключений спутников.
Что там дальше? Нам дали монеты при первом заходе, дают каждый день при отправке спутников, их притаскивают животные из приключений. Для чего же они нужны?
Справа от важного мужчины стоит NPC Фрезия, которая торгует за монеты спутников. Ассортимент помещается на одну страницу, однако, по мере развития персонажа пригодиться может все.
Если вы купили все, что нужно, а монеты все еще тяготят карман – можно заняться строительством.
Ремонт – это всегда дело дорогое. Потратить непосильно нажитое поможет NPC Эстер, которая стоит слева от управляющего. Женщина умеет строить Хлев, Мастерские и Загон, однако ремонт у нее не для красоты, а дает полезные усиления.
Обратите внимание, некоторые бафы можно открыть, только улучшив Загон.
Предлагаю прогуляться по всем этим постройкам, начиная с Хлева. Расположен он слева от Эстер, а заведует им дрессировщица Рума.
Сидеть вашего дракона тут не научат, но уровень ему поднимут. Разумеется, не быстро и не бесплатно. Цена на обучение варьируется также, как и очки приключений – от грейда спутника. Так, например, поднять максимальный уровень у Лайку будет дешевле, чем у Древнего Касперта. Если вы решите забрать зверюгу раньше максимального уровня, все равно придется заплатить за уровни, которые были получены животным.
Запомните, товарищи, пока животное поднимает уровень у дрессировщика, его нельзя призвать и использовать в игре, аналогично приключениям.
Еще одно развлечение для братьев наших меньших – это Загон. Распоряжается тут укротитель Дэйлис, стоящая справа от Фрезии.
В Загоне можно создавать комбинации спутников, которые дают определенные усиления, вот наиболее популярные у игроков сеты:
- Дар аукционера, I уровень Загона (Сбор аукциона -5%, Комиссия аукциона -5%, Шанс закалки +8%)
- Мудрый зверовод, I уровень Загона (Шанс приручения +10%, Опыт спутника +20%)
- Скрытность, II уровень Загона (Шанс добычи +20%, Добыча золота +20%)
- Божественная Мощь, II уровень Загона (Вся атака +10%, Вся защита +10%, Все параметры +15)
В окошке «Комбоэффекты», сверху есть место для вставки наших спутников, снизу находится список с возможными комбинациями. Выбираем нужный эффект, вставляем в верхние ячейки необходимых зверей (они должны быть максимального уровня) и ждем 30 секунд активации. Спустя полминуты комбинация уходит в перезарядку на 3 часа, а в строке наших баффов появляется новый.
Запомните, товарищи, если животные сидят в загоне, вы не сможете призвать и использовать их, пока не заберете оттуда.
За подробную информацию о баффах Зверофермы большое спасибо Виталию KillGirl.
Кроме построек для животных в списке Эстер значились мастерские. Что можно в них? Да все, что душе угодно. Под крышами таятся столы для крафта брони, оружия, сбруи, украшений, а также алхимический стол и кухня. Около столов находятся NPC, торговцы материалами и мастера, повышающие уровень в выбранном деле.
Слева от мастерских стоят два вечных брата – аукционер и кладовщик. Работают они так же, как и везде. Пока не пнешь, не работают.
Если мы переделали все возможные дела и нам надоело томиться в одиночестве, надо бежать наружу. Со зверофермы ведут 2 дороги.
Справа нас ждет привычный мировой телепорт, а синий портал отправит прямиком на Площадь Победы. Телепортация свитком телепорта со Зверофермы не работает.
Обратите внимание, находясь на Звероферме, мы не можем зайти в отряд через "Т". Пригласить нас можно только через окно друзей "О".
Всем спасибо за уделенное время!