Что нового?

Берсерк

GM Nimue

Active member
Регистрация
2 Ноя 2022
Сообщения
28
Reaction score
196
Баллы
28
Берсерк.png
Грозный гладиатор, владеющий огромным мечом, что делает его неумолимым и смертоносным в бою. Даже если они окажутся в экстремальных ситуациях, берсерки будут проявлять невообразимую мощь, благодаря своему ненасытному боевому духу, не обращая внимания на самих себя, до тех пор, пока исход битвы не будет решен в пользу этих безжалостных воинов. Они обладают поразительно мощными навыками ближнего боя и удивительными физическими способностями, которые загоняют их противников в тупик, безжалостно сокрушая врага, пока их миссия не увенчается победой.
Легенды среди врагов гласят... если вы позволите Берсеркеру нанести вам удар, это фатальная ошибка. То, что вы почувствовали, это ваше тело ударилось о землю, поскольку они ненасытны, как только вступают в бой с врагом.
 
Последнее редактирование:

GruseligerBaum

New member
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
0
Reaction score
9
Баллы
2
Берсерк (это что, танко-син?)

Раздел 1. Одеты с иголочки, или лучше молотка.. металл всё же…

Пройдёмся по актуальному снаряжению:
Лучшей характеристикой для брони, верхового и основного оружия будет сила.

Сет брони: Темарин;

Двуручный меч: Темарин или лучше Зелнарис;

Верховое оружие(Арбалет/Пика):
  • Эльзас: даст +300атк сравнимо с Темарином и пойдет в дальнейший перекрафт в Зелнарис;
  • Зелнарис: лучший вариант;
  • для PvP: Темарин даст бонус к кровотечению и больший % PvP атаки;
Украшения (Ожерелье/Кольца):
параметры: ожерелье Физ. Атака%, кольца Максимум здоровья%
  • Темарина: лучший вариант для физ. классов, больше здоровья и атаки
    с ожерелья при просветлении 7/7 можно получить на ~10% больше Физ. атаки сравнимо с..
  • Химеры: хоть и будет чаще давать лечение, подойдёт только на время
Браслет: Рубин Физ.атака%

Вставки: спутники на Силу > Атаку > Максимум здоровья, крит не актуален, но вполне можно на время. То-есть лучшим вариантом пока будет Древний Велдон и Яростный Антарес.
(при сравнении с другими не забывайте пассив на 5-25% силы которым возможно будете пользоваться, но об этом далее)

Спутники: Бессмертный Хестин/Лунный кот/Антарес.
На время подойдут Загадочный тишаннан, Чёрный пегас, Калиарт, Древний Велдон и в целом которые дадут прибавки к атаке, выживаемость и желательно для приятной игры на первое время кто-то для скорости, те же петы с промокодов которые можно легко найти в Дискорде игры.
 

GruseligerBaum

New member
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
0
Reaction score
9
Баллы
2
Раздел 2. А что по навыкам?

Таланты:
Первая цепочка 6шт. из ветки (Мощь/Сила) даст нам снятие лимита +600 силы.


Авангард: Много новичков попросту игнорируют/забывают про урон с тыла, а он ощущается (также не стоит забывать что у мобов вроде тех же камней хоть и визуально его нет, можно его нащупать по цифрам урона).


Дальше наиболее частыми и приятными будут таланты:

Бог войны (Кураж/Ловкость): даёт вполне приятный в использовании и уроне кровоток.


Боевые знания (Злость/Выносливость): 20% Физ.защиты и гнев с навыка Двойной порез.


Аура рока(Кураж/Ловкость): 20% PvP урона и скорость передвижения, также полезно на случай подземелий вроде “Шахта Брагинов” и “Усадьба Раббини” где нельзя призвать питомца на скорость.
 

GruseligerBaum

New member
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
0
Reaction score
9
Баллы
2
Навыки:
Пока просто посмотрим на основные полезные (и не очень) навыки со стороны.

  • Активные:
    • Иммунитет к входящему урону:

- блок входящего урона и дестабилизации на 2 сек., дестабилизирует врага в PvP, накладывает бафф повышающий агрессию на 50% и атаку на 15%.
Если нету танка, но в случае если не хотите снимать агрессию с другого игрока, то после успешного блока желательно не вносить урон.








- схожий с другими классами навык дающий 2 сек. неуязвимость, дестабилизирует и наносит урон вокруг персонажа.
- схожий с другими классами навык дающий 2 сек. неуязвимость, дестабилизирует и наносит урон вокруг персонажа.










- при использовании после навыка “Яростный укол” даёт 10 сек. полной неуязвимости (даже от своего/союзного лечения, за исключением зелий) и лечение после неуязвимости. Можно использовать в течении 10 секунд после применения укола, что дает пространство использовать укол заранее.














  • Активные Баффы:
- бафф скорости и атаки, регенерация гнева.
















- снижение агрессии на 30%, страх дает контроль над уязвимым к нему противникам. Хоть и написано 10м. действует чуть дальше.


















  • Рывки:
- самый удобный из рывков т.к. с талантом прокладывает кровоток сразу, наносит масс. урон.
























- восстанавливает гнев, накладывает “Всплеск адреналина”













- самый простой из рывков, можно использовать также на себя для получения гнева перед боем. При применении на союзника дает ему активацию, что крайне неудобно в подземельях (что нас остановит, если сильно захотеть), но можно найти применение, как для разбаффа союзнику скорости крафта/заточки и т.д., так и для сближения дистанции с союзником главное помнить, что есть шанс отменить навык или сдвинуть союзника, что иногда не очень приятно.










- если использовать помимо комбо с неуязвимостью - позволяет быстро зайти за спину противнику (особо полезно соло против медленных или выполняющих навык мобов), если моб бежит навстречу есть вероятность пройти сквозь него без полученного урона, но тут нужно научиться понимать как и когда это работает.
 

GruseligerBaum

New member
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
0
Reaction score
9
Баллы
2
  • Кровотоки:




- Используем по откату.
Дополнительный удар при выставленном таланте (+ кровоток в навыке "Разрез в прыжке").







  • Разовый урон + бафф:

- навык 65ур., наносит большой урон, увеличивает атаку и имеет шанс 1/10 сбросить перезарядку навыка (90 сек.) полностью.



















- хороший урон и бафф на атаку.




















  • Мелочи:

- масс урон и легкое восстановление гнева вне боя, в Штурмовом комплексе для гнева достаточно одного нажатия.




- не сильно удобно и/или эффективно, можно найти применение в шпиле.
















- хороший разовый массовый урон, так же не сильно удобно, но применение найти можно.
 

GruseligerBaum

New member
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
0
Reaction score
9
Баллы
2
  • Навыки на бафф:
Дают пассив. Всплеск адреналина (урон по группе даст 1*кол-во противников количество стаков). Применение после Вихревой атаки также позволит быстро накопить Достоинство. Для Достоинства важен порядок применения:
Вихревая атака > Разящий клинок > Громила > Тройной порез.
Если вам не удобно использовать тройной порез можно вполне заменить его на:
Разящий клинок > Громила.







  • Пассивные навыки:
    • Бафф отряда:
1687122629890.png - также суммируется от нескольких берсерков






- до 3х стаков, суммарно 15% атаки и защиты.




  • Бафф себя:
1687122939674.png
- накладывается вместе со Всплеском адреналина









- увеличивает урон при меньшем здоровье.
При проходках в пати особого внимания не требует, разве что если вы хотите замучать жреца. Как говорится “Мёртвый дд урон не наносит”. При достаточной уверенности в себе можно удачно комбинировать с Восторгом(неуязвимость).



Суммарно:
90% здоровья: 5.5% урона
80% здоровья: 11% урона
70% здоровья: 19% урона
60% здоровья: 27% урона
50% здоровья: 40% урона
40% здоровья: 53% урона
30% здоровья: 71% урона
20% здоровья: 94% урона





- Ярость сбрасывает Всплеск адреналина, но с активацией или большим количеством противников его можно настакать заново, можно использовать перед наносящими хороший разовый урон навыками. Без навыка Дикая ярость применение Ярости почти бесполезно.
 

GruseligerBaum

New member
Регистрация
18 Июн 2023
Сообщения
0
Reaction score
9
Баллы
2
  • Тонкости игры:
Хоть и игра предлагает играть через Ярость и Гневный удар, хитрые игроки всё же нашли способы проще и лучше, для этого:

Основным навыком нанесения урона для вас будет..


- для простого нанесения урона используют первое нажатие Двойного пореза (так же он не дестабилизирует, что есть удобно) и настройку контроль автоатаки. Главное понять, что делать дальше, я в вас верю!









- настройки > игра.



Заметка: если у вас часто зависает игра, вместо автоатаки можно между каждым нажатием Двойного пореза вставлять навык, будь то кровоток, натиск или что-то ещё, что можно быстро использовать. Эффективность будет меньше, но лаги не всегда переборешь, а дамажить всем хочется.

При соло проходках, если не хватает живучести, можно использовать тактику от восторга до восторга: бегать до отката Разрывного удара, а дальше:
блок > укол > бег > блок > иммун. > макс. урон на 10 сек. > блок > бег и после всё с начала.
(если есть возможность, то можно исключить первый блок)

Как итог в отряде вы можете как заменять танка, помогать отряду забаффом (особенно удобно, когда в отряде есть кто-то, кто разбаффает активацию, ну и.. будьте готовы что вас полюбят сины :) ), также можно себе тихо и размеренно наносить урон. Не бойтесь пробовать новое для вас и экспериментировать с классом, может быть вы найдёте что-то полезное для себя.
 

Подарок при регистрации аккаунта!

ICARUS Phoenix

shape1
shape2
shape3
shape4
shape7
shape8
Сверху