Навыки:
Пока просто посмотрим на основные полезные (и не очень) навыки со стороны.
- Активные:
- Иммунитет к входящему урону:
- блок входящего урона и дестабилизации на 2 сек., дестабилизирует врага в PvP, накладывает бафф
повышающий агрессию на 50% и атаку на 15%.
Если нету танка, но в случае если не хотите снимать агрессию с другого игрока, то после успешного блока желательно не вносить урон.
- схожий с другими классами навык дающий 2 сек. неуязвимость,
дестабилизирует и наносит урон вокруг персонажа.
- при использовании после навыка “Яростный укол” даёт 10 сек. полной неуязвимости (даже от своего/союзного лечения, за исключением зелий) и лечение после неуязвимости. Можно использовать в течении 10 секунд после применения укола, что дает пространство использовать укол заранее.
- бафф скорости и атаки, регенерация гнева.
-
снижение агрессии на 30%, страх дает контроль над уязвимым к нему противникам. Хоть и написано 10м. действует чуть дальше.
- самый удобный из рывков т.к. с талантом прокладывает кровоток сразу, наносит масс. урон.
- восстанавливает гнев, накладывает “Всплеск адреналина”
- самый простой из рывков, можно использовать также на себя для получения гнева перед боем. При применении на союзника дает ему активацию, что крайне неудобно в подземельях (что нас остановит, если сильно захотеть), но можно найти применение, как для разбаффа союзнику скорости крафта/заточки и т.д., так и для сближения дистанции с союзником главное помнить, что есть шанс отменить навык или сдвинуть союзника, что иногда не очень приятно.
- если использовать помимо комбо с неуязвимостью - позволяет быстро зайти за спину противнику (особо полезно соло против медленных или выполняющих навык мобов), если моб бежит навстречу есть вероятность пройти сквозь него без полученного урона, но тут нужно научиться понимать как и когда это работает.